Группа компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта: Группа компенсирующей направленности для обучающихся с нарушением интеллекта №5
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Принципы построения занятий, учет которых необходим для наиболее полного и оптимального усвоения учебных знаний, умений, навыков:
- Повторяемость учебного материала. У ребенка с нарушениями интеллектуальной сферы отмечаются нарушения свойств памяти. Пример : для усвоения представлений о геометрической форме требуется более 20 повторений ее названия и свойств).
- Смена видов деятельности. Дети младшего возраста неспособны продуктивно сосредоточить внимание дольше 4- 5 минут, поэтому с такой же частотой должна происходить смена предметов или смена действий. Чем старше дети, тем более длительное время они могут заниматься одним видом деятельности, до 7-10 минут.
- Формирование переноса полученных знаний, способа действий из одной ситуации в другую, повторение одного и того же программного материала в новых ситуациях и по отношению к новым объектам. - Игровая форма проведения занятия. Цель ее – создать у ребенка положительное эмоциональное отношение к заданию, мотивировать к его выполнению. Необходимо обратить внимание на то, что у старших детей возможно придать заданию игровую форму, а детям младшего возраста нужно дать игровую задачу.
Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением интеллектаНовости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника