Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: Подготовительная группа компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи №9

6-7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Образовательный процесс для детей с тяжелыми нарушением речи организуется в соответствии с возрастными потребностями и индивидуально- психологическими особенностями развития воспитанников. Бесспорно, ключевые позиции в организации коррекционной работы в условиях ДОУ (группы) для детей с нарушениями речи принадлежит учителю-логопеду, который осуществляет достаточно широкие и разнообразные функции : диагностическую; коррекционно-развивающую; организационно-методическую; координирующую; консультативную. Игнорирование хотя бы одной из них неизбежно ведет к снижению качества и результатов коррекционной работы с детьми в целом. Личностно- ориентированный характер логопедической работы предполагает обязательный учет в коррекционном процессе не только речевых, но и индивидуально-типологических особенностей дошкольников, которые прямо или косвенно мешают нормальному развитию их речи. Нацеленность логопеда не только на коррекцию выявленного у ребенка речевого недостатка, но и на целостное развитие его личности с помощью специфических и неспецифических коррекционно-педагогических средств и способов. Анализ разных сторон психофизического развития ребенка, его потенциальных возможностей и опора на них при проведении педагогического воздействия должны стать приоритетными задачами не только логопеда, но и всех участников образовательных отношений - педагогического коллектива ДОУ, родителей воспитанников. Такой подход обеспечивает комплексность коррекционно - педагогического процесса, обеспечивает возможность проведения соответствующей коррекционно-развивающей работы, используя возможности различных видов детской деятельности (игровой. познавательной, продуктивной и др.) режимных моментов в ДОУ, свободного общения и взаимодействия ребенка со взрослыми в семье.

Обучающая программа

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей я тяжелыми нарушениями речи

Новости и события

Все новости и события
ИТОГОВЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
22 мая 2025 г.
ИТОГОВЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
22 мая во втором корпусе прошел итоговый педагогический совет, в ходе которого педагоги обсудили результаты выполнения образовательных программ, выявили проблемы и наметили перспективы работы на следующий учебный год. Также традиционно были подведены итоги методического рейтинга и определены лучшие педагоги второго корпуса 2024-2025 учебного года. Вот они наши метры педагогического труда: 1 место- Казеева Татьяна Петровна 2 место- Тептина Марина Владимировна 3 место- Самохвалова Елена Владимировна 4 место- Дружинина Ольга Владимировна и Тептина Елена Ивановна 5 место- Миленкова Алсу Илдаровна, Дьяконова Ольга Александровна и Аскатова Алсу Раифовна Вот еще один учебный год пролетел, впереди отпуск! Пожелаем нашим педагогам позитивного настроения, отличного общения и много ярких и новых приключений в отпуске! Пусть время отдыха и перезагрузки не пройдет даром, а вернет всех крепкими, здоровыми, красивыми, готовыми к новому старту!

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
утро
прием детей, зарядка, круг "Здоровья", самостоятельная и совместная деятельность
завтрак
прием пищи, развитие культурно-гигиенических навыков
занятия
занятия в соответствии с учебным планом
подготовка к прогулке, прогулка
наблюдение, подвижные игры, беседы, динамический час
подготовка к обеду, обед
прием пищи, развитие культурно-гигиенических навыков
подготовка к дневному сну, дневной сон
дневной сон, гимнастика после сна
полдник
прием пищи, развитие культурно-гигиенических навыков
вечер
дополнительные занятия, самостоятельная и совместная деятельность детей
вечерняя прогулка, уход детей домой
подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьей
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
завтрак
каша 210 г
бутерброд с маслом 48 г
какао с молоком 180 г
Второй завтрак
чай с сахаром 180 г
печенье 20 г
Обед
суп со сметаной 220 г
макароны 150 г
гуляш 160 г
овощи отварные с маслом 60 г
хлеб ржаной 50 г
компот 180 г
полдник
омлет с маслом 100 г
бутерброд с сыром 63 г
чай с сахаром 180 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie