Чему обучают ребёнка в детском саду

"Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста через организацию Клубного часа
|
2 Мб
Скачать
Автор: Красноперова А.В.
Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети, под опосредованным контролем взрослых,  могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию (или участку), «заходить в гости» в кабинеты, в другие группы, музыкальный и физкультурный залы, где педагогами им будут предложены увлекательные занятия, мастер-классы и игры,   и выбирать ту деятельность, которая им нравится, соблюдая при этом определенные правила поведения, и по сигналу (звонку колокольчика) возвращаются в группу. Инновационность нашего опыта заключается в организации клубного часа по разработанным маршрутным картам. Использование маршрутных карт развивает у детей способность ориентироваться в пространстве, доводить начатое до конца, учит организованности и взаимовыручке. Маршрутная карта включает в себя два символа-обозначения помещения, в котором будет проводится образовательная секция клубного часа. Каждый ребенок в течение Клубного часа посещает две образовательные секции, которые выбирает сам исходя из своих интересов.
"Ранняя профориентация детей старшего дошкольного возраста через кейс-технологию"
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Красноперова А.В., Самохвалова Е.В., Казеева Т.П., Тептина М.В.

Формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это актуальный процесс в современном мире, который необходимо строить с учётом современных образовательных технологий.

       Используемые методы (метод вопросов, создание проблемных ситуаций, мотивирование детской деятельности) и приемы (рассказы детей, чтение художественной литературы, сочинение стихов, составление рассказов) были направлены на формирование у детей позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий. Для этого мы остановились на кейс технологии.

Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у воспитанников новых качеств и умений по той или иной теме. В основе такой технологии лежит системно-деятельностный подход, который способствует становлению самостоятельности и продуктивности мышления, формированию культуры познания, применению правил в самостоятельной жизни. Она объединяет в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ.

"Ознакомление детей дошкольного возраста с миром профессий с помощью мемори-боксов"
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Красноперова А.В., Дружинина О.В, Миленкова А.И., Аскатова А.Р., Богатырева А.В., Пивоварова М.А.

       Знакомство дошкольников с профессиями не только расширяет их общие представления об окружающем мире, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации. Задача современного педагога – наглядно показать детям как трансформируется мир профессий, как развивается научная мысль и осуществляется технический прогресс в обществе. выстраивается вся информация. Зачастую традиционные методы и приемы ознакомления с профессиями не вызывают у детей познавательного интереса, поэтому чтобы заинтересовать детей так, чтобы у них появилось желание как можно глубже познать ту или иную профессию, мы решили использовать современную развивающую технологию Мемори бокс.  Мемори - бокс, или как его еще называют волшебная коробочка.  Его основа – коробки с откидывающимися гранями, размещённые друг в друге по принципу «матрёшки». Новизна и инновационность опыта заключается в использовании мемори бокса  в работе по ознакомлению детей с миром профессий,  а также использование методических рекомендаций  по использованию бокса профессиональной направленности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie