Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Музыкальный зал для проведения занятий по музыкальному воспитанию, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Оборудован музыкально-дидактическими пособиями, детскими стульями, пианино, телевизором, мультимедийным проектором с экраном.

Музыкальный зал  для проведения занятий по музыкальному воспитанию детей раннего и дошкольного возраста, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

оборудован музыкально-дидактическими пособиями, детскими стульями, домашним кинотеатром, синтезатором «YAMMAHA», телевизором, мультимедийным проектором с экраном, прожекторами и зеркальным шаром, ноутбуком

Кабинет ИЗО   для проведения занятий по художественной деятельности для детей дошкольного возраста, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Оборудована интерактивной доской, компьютером, дидактическими пособиями, муляжами, мольбертами, материалами для творчества, мультимедийной библиотекой, репродукциями картин, произведениями ДПИ.

Кабинет ИЗО   для проведения занятий по художественной деятельности для детей дошкольного возраста, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Оборудована интерактивной доской, компьютером, дидактическими пособиями, муляжами, мольбертами, материалами для творчества, мультимедийной библиотекой, репродукциями картин, произведениями ДПИ.

​Кабинет педагога –психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции психических  процессов  детей старшего дошкольного возраста, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции психических процессов, ноутбуком.

Кабинет педагога –психолога/ сенсорная комната для проведения подгрупповых занятий по психологическому сопровождению, а также индивидуальных коррекционно-развивающих занятий для  детей старшего дошкольного возраста, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Кабинет оборудован учебной доской, мультимедийным проектором, интерактивной  приставкой  MimioTeach,  ноутбуком, блоком подвижных занятий с датчиком, планшетами с песком для рисования с многоцветной подвеской, пузырьковой колонной, а также сухим бассейном, музыкальным центром с коллекцией спокойной классической музыки и звуков природы, фонтаном, пособиями для развития мелкой моторики рук и т.д.

Кабинет учителя – логопеда  для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения, развития фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков

Кабинет учителя – логопеда  для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения, развития фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков

Кабинет учителя – логопеда  для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения, развития фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков

Кабинет учителя – логопеда  для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения, развития фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков

Кабинет учителя – логопеда для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения, развития фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста, в том числе  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Кабинет оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков.

Кабинет учителя –дефектолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции познавательных процессов  детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции психических процессов, звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков.

Кабинет учителя –дефектолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции познавательных процессов  детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции психических процессов, звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков.

Кабинет учителя –дефектолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции познавательных процессов  детей старшего дошкольного возрастас ограниченными возможностями здоровья

Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции психических процессов, звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков.

Кабинет учителя –дефектолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции познавательных процессов  детей  дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции психических процессов, звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков.

Кабинет учителя –дефектолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции познавательных процессов  детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции психических процессов, звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков.

Проведение индивидуальных  и подгрупповых занятий  для детей дошкольного возраста, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Групповая ячейка включает в себя:

- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Групповая ячейка включает в себя:

- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Групповая ячейка включает в себя:

- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Групповая ячейка включает в себя:

-раздевальную комнату,  оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Групповая ячейка включает в себя:

-раздевальную комнату,  оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе  с ограниченными возможностями здоровья

Групповая ячейка  включает в себя:

-раздевальную комнату,  оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья 

Групповая ячейка включает в себя:

-раздевальную комнату,  оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Групповая ячейка включает в себя:

-раздевальную комнату,  оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Групповые  ячейки включают в себя:

- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Групповые ячейки включают в себя:

- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Групповые ячейки включают в себя:

- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья

Групповые ячейки включают в себя:

- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Групповая ячейка включает в себя:

-раздевальную комнату,  оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Групповые ячейки включают в себя:

- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья

Групповые ячейки включают в себя:

- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей  с ограниченными возможностями здоровья

Групповые ячейки  включают в себя:

- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Групповая ячейка включают в себя:

-раздевальную комнату,  оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Групповая ячейка включают в себя:

-раздевальную комнату,  оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Групповые ячейки  включают в себя:

- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Групповые ячейки включают в себя:

- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Групповая ячейкя для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья 

Групповая ячейка  включают в себя:

-раздевальную комнату,  оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- буфетную комнату  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.

Наличие оборудованных библиотек

Фонд методической литературы составляет 480 экземпляров​ и находится в методическом кабинете. 

Фонд методической литературы составляет 522 экземпляра​ и находится в методическом  кабинете.​   

Наличие оборудованных объектов спорта

​Оборудован тренажерно-информационной системой «ТИСа»

Физкультурный зал для проведения занятий по  физической  культуре для детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Оборудован музыкальным центром, стандартным и нестандартным спортивным оборудованием, гимнастическими стенками.

-​Физкультурный зал для проведения занятий по  физической  культуре для детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Физкультурный зал оборудован музыкальным центром, пианино, стандартным и нестандартным спортивным оборудованием, гимнастическими стенками, спортивным комплексом «Аист»

Спортивные площадки для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Спортивные площадки для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Площадка оборудована прыжковой ямой с опилом, воллейбольной сеткой, баскетбольным кольцом, пособиями для лазания, подлезания и подтягивания.

Спортивная площадка для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Оборудована прыжковой ямой с опилом, волейбольной сеткой, баскетбольными кольцами, пособиями для лазания, подлезания и подтягивания.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

​​​Для обучения и воспитания детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, имеется один ноутбук  два компьютера, проектор, два музыкальных центра, телевизор, DVD плеер ​   

Для обучения и воспитания детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, имеется 5 ноутбуков​, два компьютера, три проектора, домашний кинотеатр, музыкальный центр, синтезатор, телевизор, интерактивная приставка MimioTeach

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

​ПРОВАЙДЕР ​"РОСТЕЛЕКОМ"
​СКОРОСТЬ ДОСТУПА ​До 5 Мбит/сек​

​Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям Интернет осуществляется с персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет в соответствии с Порядком доступа педагогических работников к ИКТ сетям и базам данных.

Порядок доступа педагогических работников к сети интернет

Количество персональных компьютеров, подключенных к сети интернет

Корпус 1

Корпус 2

3 шт.

1 шт. - в методическом кабинете,

 1 шт. - в кабинете заведующего,

1 шт. - в кабинете секретаря

6 шт.

1 шт.- в кабинете заведующего

1 шт.- в методическом кабинете

1 шт. – в кабинете педагога-психолога

3 шт.- в кабинете секретаря

   Доступ обучающихся к информационно-телекоммуникационным сетям Интернет отсутствует. 

​ 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

К электронным образовательным ресурсам доступ обучающихся. в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, отсутствует

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вход  в здание  детского сада для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается через вход, оборудованный пандусом. Количество контрольно-пропускных пунктов (для прохода людей и проезда транспортных средств): один КПП на центральном входе для прохода людей в 1 корпусе, по адресу: ул. Калинина 5а, оборудован антискользящим покрытием. Один КПП на центральном входе для прохода людей во 2 корпусе, по адресу: ул. Гончарова, 71. На прилегающей территории обозначена парковка для лиц с ОВЗ и инвалидов. Внутри здания лесничные марши оборудованы поручнями. Для обеспечения свободного доступа лиц с ОВЗ и инвалидов в учебные кабинеты и групповые помещения имеются расширенные дверные проемы и отсутствуют пороги. В здании первого корпуса оборудована туалетная комната общего пользования лицами овз и инвалидами. Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МБДОУ д/с №43  оснащен  средствами обучения и воспитания для реализации  образовательных программ дошкольного образования  (игрушками, материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей дошкольного возраста  с ОВЗ в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования, с особенностями каждого возрастного этапа,  охраны и укрепления их здоровья, а также учёта особенностей и коррекции недостатков развития.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie