Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Музыкальный зал для проведения занятий по музыкальному воспитанию, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Оборудован музыкально-дидактическими пособиями, детскими стульями, пианино, телевизором, мультимедийным проектором с экраном.
Музыкальный зал для проведения занятий по музыкальному воспитанию детей раннего и дошкольного возраста, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
оборудован музыкально-дидактическими пособиями, детскими стульями, домашним кинотеатром, синтезатором «YAMMAHA», телевизором, мультимедийным проектором с экраном, прожекторами и зеркальным шаром, ноутбуком
Кабинет ИЗО для проведения занятий по художественной деятельности для детей дошкольного возраста, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Оборудована интерактивной доской, компьютером, дидактическими пособиями, муляжами, мольбертами, материалами для творчества, мультимедийной библиотекой, репродукциями картин, произведениями ДПИ.
Кабинет ИЗО для проведения занятий по художественной деятельности для детей дошкольного возраста, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Оборудована интерактивной доской, компьютером, дидактическими пособиями, муляжами, мольбертами, материалами для творчества, мультимедийной библиотекой, репродукциями картин, произведениями ДПИ.
Кабинет педагога –психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции психических процессов детей старшего дошкольного возраста, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции психических процессов, ноутбуком.
Кабинет педагога –психолога/ сенсорная комната для проведения подгрупповых занятий по психологическому сопровождению, а также индивидуальных коррекционно-развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Кабинет оборудован учебной доской, мультимедийным проектором, интерактивной приставкой MimioTeach, ноутбуком, блоком подвижных занятий с датчиком, планшетами с песком для рисования с многоцветной подвеской, пузырьковой колонной, а также сухим бассейном, музыкальным центром с коллекцией спокойной классической музыки и звуков природы, фонтаном, пособиями для развития мелкой моторики рук и т.д.
Кабинет учителя – логопеда для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения, развития фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков
Кабинет учителя – логопеда для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения, развития фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков
Кабинет учителя – логопеда для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения, развития фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков
Кабинет учителя – логопеда для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения, развития фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков
Кабинет учителя – логопеда для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения, развития фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Кабинет оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков.
Кабинет учителя –дефектолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции познавательных процессов детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции психических процессов, звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков.
Кабинет учителя –дефектолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции познавательных процессов детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции психических процессов, звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков.
Кабинет учителя –дефектолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции познавательных процессов детей старшего дошкольного возрастас ограниченными возможностями здоровья
Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции психических процессов, звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков.
Кабинет учителя –дефектолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции познавательных процессов детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции психических процессов, звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков.
Кабинет учителя –дефектолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции познавательных процессов детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Оборудован наглядным, дидактическим оборудованием по коррекции психических процессов, звукопроизношения и развития фонематического слуха, зеркало большое и индивидуальные зеркала, музыкальный центр с коллекцией звуков природы, речевых и неречевых звуков.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Групповая ячейка включает в себя:
- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Групповая ячейка включает в себя:
- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Групповая ячейка включает в себя:
- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Групповая ячейка включает в себя:
-раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Групповая ячейка включает в себя:
-раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
Групповая ячейка включает в себя:
-раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Групповая ячейка включает в себя:
-раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Групповая ячейка включает в себя:
-раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Групповые ячейки включают в себя:
- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Групповые ячейки включают в себя:
- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Групповые ячейки включают в себя:
- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Групповые ячейки включают в себя:
- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Групповая ячейка включает в себя:
-раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Групповые ячейки включают в себя:
- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Групповые ячейки включают в себя:
- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Групповые ячейки включают в себя:
- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Групповая ячейка включают в себя:
-раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповая ячейка для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Групповая ячейка включают в себя:
-раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Групповые ячейки включают в себя:
- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповые ячейки для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Групповые ячейки включают в себя:
- раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Групповая ячейкя для организации и проведения совместной и самостоятельной образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Групповая ячейка включают в себя:
-раздевальную комнату, оборудованную шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.
-групповую комнату, оборудованную столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащенными средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.
- спальную комнату, оборудованную стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.
- туалетную комнату, содержащую умывальную зону и зону санузлов. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для персонала, умывальные раковины для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- буфетную комнату с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
Наличие оборудованных библиотек
Фонд методической литературы составляет 480 экземпляров и находится в методическом кабинете.
Наличие оборудованных объектов спорта
Оборудован тренажерно-информационной системой «ТИСа»
Физкультурный зал для проведения занятий по физической культуре для детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Оборудован музыкальным центром, стандартным и нестандартным спортивным оборудованием, гимнастическими стенками.
-Физкультурный зал для проведения занятий по физической культуре для детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Физкультурный зал оборудован музыкальным центром, пианино, стандартным и нестандартным спортивным оборудованием, гимнастическими стенками, спортивным комплексом «Аист»
Спортивные площадки для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Спортивные площадки для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Площадка оборудована прыжковой ямой с опилом, воллейбольной сеткой, баскетбольным кольцом, пособиями для лазания, подлезания и подтягивания.
Спортивная площадка для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Оборудована прыжковой ямой с опилом, волейбольной сеткой, баскетбольными кольцами, пособиями для лазания, подлезания и подтягивания.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Для обучения и воспитания детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, имеется один ноутбук два компьютера, проектор, два музыкальных центра, телевизор, DVD плеер
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
ПРОВАЙДЕР | "РОСТЕЛЕКОМ" | |
СКОРОСТЬ ДОСТУПА | До 5 Мбит/сек | |
Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям Интернет осуществляется с персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет в соответствии с Порядком доступа педагогических работников к ИКТ сетям и базам данных. |
Порядок доступа педагогических работников к сети интернет |
|
Количество персональных компьютеров, подключенных к сети интернет |
Корпус 1 |
Корпус 2 |
3 шт. 1 шт. - в методическом кабинете, 1 шт. - в кабинете заведующего, 1 шт. - в кабинете секретаря |
6 шт. 1 шт.- в кабинете заведующего 1 шт.- в методическом кабинете 1 шт. – в кабинете педагога-психолога 3 шт.- в кабинете секретаря |
|
Доступ обучающихся к информационно-телекоммуникационным сетям Интернет отсутствует. |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
К электронным образовательным ресурсам доступ обучающихся. в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, отсутствует
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вход в здание детского сада для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается через вход, оборудованный пандусом. Количество контрольно-пропускных пунктов (для прохода людей и проезда транспортных средств): один КПП на центральном входе для прохода людей в 1 корпусе, по адресу: ул. Калинина 5а, оборудован антискользящим покрытием. Один КПП на центральном входе для прохода людей во 2 корпусе, по адресу: ул. Гончарова, 71. На прилегающей территории обозначена парковка для лиц с ОВЗ и инвалидов. Внутри здания лесничные марши оборудованы поручнями. Для обеспечения свободного доступа лиц с ОВЗ и инвалидов в учебные кабинеты и групповые помещения имеются расширенные дверные проемы и отсутствуют пороги. В здании первого корпуса оборудована туалетная комната общего пользования лицами овз и инвалидами. Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МБДОУ д/с №43 оснащен средствами обучения и воспитания для реализации образовательных программ дошкольного образования (игрушками, материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования, с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, а также учёта особенностей и коррекции недостатков развития.